Для чего необходима проточка?

В момент, когда водитель давит на педаль тормоза, вследствие трения тормозные диски нагреваются. В результате таких действий диск может нагреться до трехсот и более градусов Цельсия, а если торможение резкое, то и до 500 градусов.

В результате поверхность диска подвергается деформации, он начинает изнашиваться и терять свою изначальную форму. Помимо температурных перепадов, на эту деталь оказывают значительное влияние грязь и пыль, которая попадает между диском и колодкой, что уменьшает его эксплуатационный срок.

Результаты износа диска

При спокойной езде эксплуатационный срок передних колодок составляет в среднем 25 тысяч километров. Нужно отметить, что при смене колодок, возникают сложности с торможением, из-за того, что гладкая поверхность колодок не может сразу адаптироваться к тормозным дискам, у которых уже имеются некоторые неровности. Спустя какое-то время колодки притрутся, и процесс торможения станет более эффективным.

Проточка дисков без снятия. Преимущества

Благодаря специальному оборудованию можно осуществлять проточку диска без разбора и снятия. Обычно диски снимают и протачивают отдельно. При этом заказчик оплачивает услуги по снятию и установке, в то время как в сервисе «Дилекс-Авто» проточка производиться без снятия, что позволяет экономить не только деньги, но и время.

Как бы мастер не старался, но после снятия колодки уже не будут максимально точно прилегать к диску, но, используя проточку без снятия, можно сохранить колодки в том положении, в котором они находились в момент езды.

Автосервис «Дилекс-Авто» - это современное оборудование и профессиональные мастера. Наша основная цель – это обеспечить максимально высокий уровень услуг и при этом сохранить демократичные расценки.